Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
В помощь школьнику
Воскресенье
28.4.2024
19.32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:
//propeno.3dn.ru
Статистика
Полная статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Игры и розыгрыши » Игры и конкурсы

Игры и конкурсы [17] Розыгрыши [15]
SMS-приколы [2]


Игры на бумаге
Кончилась зарядка для PSP, а до конца лекции еще спать и спать? Не беда! Имея под рукой лист бумаги, предпочтительнее в клетку, и такого же лентяя как и ты можно обалденно провести время, играя в такие замечательные игры на листе бумаге для двоих, как соединение точек, "Морской бой", "Словолом", рисовалки мутантов, игру крестики-нолики (не обычную, как для детей, а в их улучшенную версию) или на крайний случай вырезать из бумаги голых девчонок и клеить их себе в конспект.

Игры на листе бумаги:

Игра "Соедини точки"
Армии красных и черных точек (любые разноцветные карандаши или ручки) при соединении образуют территории и, если вы были из тех детей, кто мечтал когда-нибудь завоевать весь мир, то теперь вы как минимум сможете стать повелителем тетрадного листа бумаги в клетку, взяв точки врага в "рабство", но обо всем по порядку. Правила игры в соединение точек:

- Точки ставят по очереди.
- Каждый из двоих (можно больше) игроков выбирает свой цвет, обычно это ручка или карандаш.
- В свой ход можно поставить всего одну точку и только в место соединения клеток на листе бумаги, где еще нету точек.
- Цель игры - захватить точки противника, для этого нужно окружить своими точками свободную точку или точки врага таким образом, чтобы при соединении ваших друг с другом, вражеские точки оказались внутри, после чего ваши точки, образующие периметр так называемой "территории" можно соединить, а все что внутри заштриховать. Теперь эти точки соперника принадлежат вам. Пример ситуации в игре, когда после хода неприятеля, вы, поставив точку в свободное место, захватили часть вражеских точек, взяв их в кольцо.

Точки
- Соединять точки можно только, если они принадлежат одной и той же клетке тетрадного листа бумаги.

- Если точки захвачены, то они считаются угнанными в рабство и в игре больше не учавствуют. Даже если вам удалось перезахватить территории врага, внутри которой содержались ваши точки, соединять их уже нельзя.

- Правила игры позволяют захватывать вражеские территории, для этого их также, как и свободные точки, нужно окружить точками таким образом, чтобы при их соединении чужая территория оказалась внутри. Сама по себе территория, также может учавствовать в захвате, точки, расположенные по периметру, можно соединять со свободными точками, как показано на рисунке:



- Нельзя захватывать свои точки, если только они уже не захвачены.

- В игре побеждает тот из двоих игроков, кто смог захватить больше точек.

Рисовалка мутантов
Эта игра на бумаге рассчитана на троих человек, но лучше всегоиграть в рисовалки целым курсом, пустив лист бумаги по всей аудитории.

Суть рисовалок в том, что игроки должны нарисовать одно существо, но при этом каждый участник рисует определенную часть тела и к тому же не видит, что нарисовали другие. Для этого перед тем, как передать лист бумаги дальше, отогните рисовалку назад, оставив лишь контуры, где должна начинаться очередная часть мутанта. Например первый игрок рисует голову, загинает полоску листа бумаги, где она нарисована, оставляя лишь шею, и передает другому. Стандартная схема игры в рисовалки на листе бумаге на троих: один рисует голову, другой тело и руки, третий- ноги, хвост и т.д. В конце-концов лист бумаги выпрямляется, а нарисованный мутант не уступает по своей оригинальности глюкам от галлюциногенных грибов

Морской бой
Почти все знают правила этой игры на бумаге, но здесь, помимо них, мы поговорим еще и о том, какой тактики следует придерживаться, чтобы выиграть в "Морской бой".

Правила игры: " Морской бой " типичная игра для двоих. Каждый из игроков чертит на листе бумаге в клетку два поля: 10х10 клеток и пронумеровывает их по очереди сверху вниз, а слева направо- по алфавиту. В итоге на вашем листе бумаги должен получиться следующий рисунок:


Перед началом игры в "Морской бой" на первом поле надо сделать расстановку своих кораблей, учитывая 3 золотых правила:

1. Корабли нельзя ставить вплотную друг к другу.
2. Количество кораблей строго регламентировано. 1 четырехпалубник (4х1 клетку), 2 трехпалубника (3х1 клетку), 3 двухпалубника (2х1 клетку) и 4 однопалубных судна (1х1 клетку).
3. Запрещено располагать корабли по диагонали, ставить их на игровом поле можно только по вертикали или по горизонтали.

Пример того, как выглядит на листе бумаги полная расстановка флота:


Второе поле нам нужно для того, чтобы делать пометки относительно вражеской флотилии. В стандартном обозначении точкой отмечают ту клетку налисте бумаги, где корабля нет, а крестиком- там где располагается часть корабля или он сам целиком, если речь идет об однопалубнике.

Игрок в свой ход называет любое поле, например Б4, другой ему отвечает "Мимо", если там пусто, "Ранен" если задета часть корабля или "Убит" если каждая клетка корабля уже была подбита. В случае удачного попадания игрок имеет право на повторный ход. Игра "Морской бой" продолжается до тех пор, пока все корабли противника не будут потоплены. Это были правила игры, а теперь перейдем к тактике.

Тактика игры в "Морской бой": Чтобы выиграть, ведите правильный учет вражеских кораблей. Уничтожив один из них, смело отмечайте клетки, находящиеся вплотную с ним точками, там по правилам игры ничего ставить было нельзя.

По той же причине есть смысл располагать свои корабли, особенно многопалубные, рядом с границей игрового поля, тем самым увеличивая пространство, которое врагу придется простреливать.

Что касается поиска флотилии неприятеля, то тут тактик столько, сколько игроков играет в эту игру на бумаге. Кто-то пытается выиграть в "Морской бой", проверяя по диагонали, кто-то бьёт сначала по краям, я лично пользуюсь следующей тактикой: вначале ищутся трех- и четырехпалубники, для этого прострелы делаются методично с промежутком в 2-3 клетки, двигаясь то по вертикали, то по горизонтали. Смысл тактики в том, что чем быстрее вы вычислите большие корабли, тем больше вокруг них поставится халявных точек.

Крестики - нолики
Бытует мнение, что в эту игру выиграть нельзя. Нет, ну у детей конечно можно выиграть, но если оба из двоих игроков будут хоть чуть-чуть знать тактику игры крестики-нолики, то партия будет всегда сводится к ничьей. Тут сразу стоит оговориться, что это правило действует лишь для игры в крестики-нолики на листе бумаге с полем 3 на 3 клетки. Если же взять лист бумаги в клетку и играть без границ, увеличив необходимое для выигрыша количество расположенных подряд по вертикали, горизонтали или диагонали крестиков и ноликов с 3 до 5, то помимо открытия совершенно новых тактик вы получите массу удовольствия, играя в старую игру по новым правилам.


Словолом
Проверить у кого из вас двоих лучше эрудиция и больше словарный запас, можно играя в игру на листе бумаги "Словолом", за определенный промежуток времени составляя слова из слова, состоящего из большого числа букв. Выигрывает тот, кто составит больше слов.

Вначале игры берется какое-нибудь длинное слово, например АПОКАЛИПСИС. Единственное правило, которым вы должны руководствоваться, составляя другие слова: они должны обязательно состоять из набора букв, уже имеющихся в исходном слове в произвольном порядке, но если определенная буква встречается в нем всего один раз, то и использовать её можно тоже только единожды. Пример набора слов, какие можно составить из слова АПОКАЛИПСИС:

АПОКАЛИПСИС

Кал, липа, пила, капа, пика, пик, сила, лиса, кипа, оса и т.д.
Категория: Игры и конкурсы | Добавил: Админ)) (10.06.2012)
Просмотров: 1525 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0


Похожие материалы:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Что было раньше ?
Всего ответов: 359
При копировании материалов ссылка на источник: propeno.3dn.ru обезательна!!!

САЙТ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ©2024