Меню сайта |
|
|
Разделы |
|
|
Наш баннер |
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:
|
|
Статистика |
Полная статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
| | |
|
Игры в дороге
Самое главное правило всех игр в дороге, пусть то игры в автобусе для детей или оральные игры любовной парочки в машине - не отвлекать водителя от дороги.
Развлечения в пути, к сожалению, не позволяют развернуться вашей фантазии из-за отсутствия места, однако некоторые игры специально созданы для дороги и позволят вашей компании скоротать день тряски в автобусе так быстро, что проигравший наверняка начнет убеждать вас поменять обратные авиа билеты на автобусные, чтобы у него наконец-таки появился шанс отыграться.
Игра "Данетки"
Игра в ситуации. Ведущий придумывает ситуацию и дает игрокам маленький кусочек истории, а те, задавая вопросы на которые ведущий может отвечать лишь «Да» или «Нет», должны разгадать всю ситуацию целиком. Как правило истории не придумываются заранее, а берутся из огромного числа тех, которые игрокам еще неизвестны, вот примеры на наш взгляд лучших историй:
- Пингвин. Начало для игроков: человек пришел в ресторан, заказал пингвиньего мяса, поел, пришел домой и покончил жизнь самоубийством. Почему? История целиком: незадолго до этого он был членом экспедиции в Антарктиде. Их настигла катастрофа, из-за которой часть экспедиции погибла, а он чудом выжил, но долгое время был болен и не мог выходить из палатки. Все это время, пока не приехали спасатели, его кормили мясом, а когда его забирали на вертолете, он увидел на горизонте множество пингвинов, из чего сделал заключение, что все это время он питался пингвинами. Однако попробовав в ресторане пингвинье мясо, он был шокирован тем, что вкус его не был похож на вкус того мяса. Осознав, что его кормили мясом его погибших товарищей, он не смог с этим жить и покончил жизнь самоубийством.
- Случай в баре. Начало: человек зашел в бар и попросил у бармена стакан воды, выпил его и попросил еще один стакан обычной воды. Бармен выстрелил в воздух, после чего человек, не став пить воду, ушел в хорошем расположении духа. Вся история: Все очень просто, у посетителя была икота, а выстрел был сделан для того, чтобы его напугать.
- Случай в пустыне. Начало: караван обнаружил на крохотном островке посередине зыбучих песков абсолютно голого матерящегося человека со сломанной спичкой в руке. История целиком: компания летела на воздушном шаре и как это обычно происходит, он начал падать. Когда мешки с песком кончились, для облегчения веса в ход пошла одежда. Когда и это не помогло, стали тянуть жребий, кто вытянет сломанную спичку – отправляется за борт.
- Мертвый водолаз. Предыстория: посередине леса, вдалеке от водоема, лежит мертвый водолаз. Полная история: в лесу был пожар и специальный самолет сделал забор воды для его тушения. Бедный водолаз просто оказался не в то время и не в том месте.
Прекрасным развлечением в дороге может также служить игра в «Персонажей», по своему принципу похожая на предыдущую. Здесь каждому участнику придумывают известного персонажа (может быть как реальный человек, так и вымышленный герой из литературы, из известного фильма и т.д.). Выигрывает тот, кто быстрее всех отгадает своего героя. Все участники по очереди задают вопросы, на которые им также дается ответ в формате «Да» или «Нет».
Игра "Контакт"
Идеальная игра в пути, в машине, в автобусе, да и просто прекрасное развлечение, если нужно убить время или весело его провести в хорошей компании.
Правила игры: ведущий загадывает слово, которое все остальные попытаются отгадать. Затем он открывает первую букву, например если он загадал слово «Слон», то игроки знают, что оно начинается на «С». Их задача, придумать слово, начинающееся на «С» таким образом, чтобы хотя бы один игрок еще отгадал его, а ведущий не отгадал это слово. Например я игрок и придумал слово на «С» - «Смерть», теперь моя задача донести его до других игроков так, чтобы ведущий ничего не понял. К примеру я просто говорю вслух : «Жизнь». Если кто-то из игроков понял, что речь идет о смерти, он говорит «Контакт» и мы вместе начинаем считать до 5 (или до 10, как договоритесь изначально), после чего мы одновременно вслух называем слово, о котором думаем. Если слова совпали, то ведущий открывает следующую букву, в данном случае это будет «Л» (часто бывает что не совпали, тогда попытка не в счет). Если ведущий также понял, что речь идет о смерти, он, пока идет счет, может сказать «Нет, это не смерть», и тогда попытка не засчитывается, а это слово использовать уже нельзя. Если же он не отгадал слово, то теперь игроки придумывают слово на словосочетание «СЛ», что уже гораздо труднее, чем просто на «С», да и ведущему будет проще догадаться о чем идет речь. Выигрывает либо ведущий, если его первоначальное слово так и осталось неразгаданным, либо тот из игроков, кто первым отгадает слово ведущего. Поверьте, разобравшись в правилах, и попробовав сыграть в эту прекрасную игру, вы откроете для себя новый мир «Контакта».
Игра "Крокодил"
Правила этой игры в дороге предельно просты: человеку загадывают слово, а тот пытается всячески его показать при помощи жестов. Говорить нельзя. Отгадавший принимает эстафету. Интересно играть в автобусе с детьми, или в знакомой компании, попробуйте загадывать не простые слова, а сложные, по типу «Казус» или «Парадокс».
|
Категория: Игры и конкурсы | Добавил: Админ)) (09.06.2012)
|
Просмотров: 851
| Рейтинг: 0.0/0 |
Похожие материалы:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|