Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
В помощь школьнику
Вторник
7.5.2024
16.18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:
//propeno.3dn.ru
Статистика
Полная статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Сценарии на праздники » Сценарии других праздников

Сценарии юбилея [11] Сценарии Дня рождения [3]
Сценарии Нового года [4] Сценарии на 23 февраля [4]
Сценарии на 8 Марта [3] Сценарии Свадьбы/выкуп [6]
Сценарии детских утренников [1] Сценарии корпоративных вечеров [3]
Ко дню победы, 9 мая [1] Сценарии КВН [1]
Сценарии других праздников [11]


Сценарий Выпускного в начальной школе
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

ФОНОГРАММА (1 ДОРОЖКА)(Давайте негромко)
Давайте негромко, давайте вполголоса, 
Давайте простимся светло. 
Неделя другая, и мы успокоимся, 
Что было, то было, прошло. 

Конечно, ужасно, нелепо, бессмысленно, 
Ах, как бы начало вернуть. 
Начало вернуть невозможно, немыслимо, 
И даже не думай, забудь. 

Займёмся обедом, займёмся нарядами, 
Заполним заботами быт. 
Так легче, не так ли, так проще, не правда ли, 
Не правда ли, меньше болит. 

Не будем хитрить и судьбу заговаривать, 
Ей-богу, не стоит труда. 
Да-да, господа, не авось, не когда-нибудь, 
А больше уже никогда. 

Но день сегодня особенный: всё возможно. Поэтому приглашаю вас к нам на уроки. Давайте вспомним, как это было. И как всегда, поможет нам сказка.
Недаром дети любят сказку.
Ведь сказка тем и хороша,
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа.
И на любые испытанья
Согласны храбрые сердца
В нетерпеливом ожиданье
Благополучного конца.

Автор. У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том, 
И днем, и ночью кот ученый 
Всё ходит по цепи кругом. 
Идет направо - песнь заводит, 
Налево - сказку говорит... 
Одну я помню: сказку эту 
Поведаю теперь я свету.
Кот. Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
1-я девица. Кабы я была царица, -
Кот. Говорит одна девица, -
1-я девица. Математику б любила, 
                           День и ночь ее учила.
2-я девица. Кабы я была царица,-
Кот. Говорит ее сестрица, -
2-я девица. Я бы русский изучала,
Всех бы грамотней писала.
3-я девица. Кабы я была царица, -
Кот. Третья молвила сестрица, -
3-я девица. Книг бы много я читала. 
Все о мире бы узнала.
Кот. Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела, 
И в светлицу входит царь, 
Стороны той государь. 
Во все время разговора 
Он стоял позадь забора 
И речам девиц внимал, 
Кто же лучше, - рассуждал.
Царь. Вот что, милые девицы,
В царстве нам нужна царица, 
Чтоб была умна, красива, 
И честна, и справедлива. 
А поэтому, сестрицы, 
Я отправлю вас учиться. 
Объявляю царску волю: 
Добывать вам знанья в школе, 
Кто их больше всех добудет, 
Та у нас царицей будет.
Автор. Время катит чередом
Час за часом, день за днем. 
Вот 3 года пролетели... 
Как сестрицы поумнели! 
И пришел час испытанья –
Кто ж из них царицей станет.
Кот. Но в соседнем с ними царстве
В страшной злобе и коварстве 
Проживала молодица –
Тоже мнила стать царицей. 
И была горда, ломлива, 
Своенравна и ревнива. 
Царь ее не уважал, 
Видеть в царстве не желал. 
Вот решила молодица 
Отомстить тем трем сестрицам. 
Ночью в сад она пошла, 
С ветки яблоко сняла 
Золотое, наливное...
Злодейка. В нем злодейство колдовское –
Кто попробует его, 
На экзамене того 
Вдруг охватит долгий сон, 
3 часа продлится он. 
И никто не сдаст экзамен!
Я тогда царицей стану!
Автор. Вот и утро настает.
Тут же весь честной народ
Приглашают во дворец –
Так велел-де царь-отец. 
Кот. И готовятся девицы 
Сдать экзамен на царицу.
 Вдруг подходит к ним старушка 
И на шелковой подушке 
Дарит яблоко: оно 
Соку спелого полно. 
Сестры яблоко такое 
Наливное, золотое 
К алым губкам подносили, 
По кусочку откусили... 
В тот же миг они зевнули,
Сели в кресла и заснули. 
А злодейка хохотать, 
И плечами пожимать,
 И подмигивать глазами, 
И прищелкивать перстами.
Злодейка. Кто ж теперь царицей будет? 
Уже скоро царь прибудет 
Состязанье проводить!
Не пытайтесь их будить –
3 часа они проспят.
Царь. А расспросим мы ребят:
Тут сидят такие дети! 
Они знают все на свете. 
Ну-ка, дети, не зевайте. 
На вопросы отвечайте.
Царь. Книги любите читать?
Попытайтесь угадать.

Из какой сказки эти герои? Кто автор?
Хотите знать, что было с ними в школе? А вы дорогие гости? Мы расскажем: ведь учились они среди нас. Итак, как всё начиналось…

ФОНОГРАММА (2 ДОРОЖКА) (ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА)
Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть и восемь,
А может быть и шесть лет,
Не будем уточнять.

В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может не простую
Нас мамы привели.
Стоял денёк осенний,
А может не осенний,
А может, ранним утром, 
Но в школу мы пришли.

Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не в школу,
А может, не в простую
Нас всё же завели.

 За дверью папа с бабушкой,
А может, мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.

ИРИНА ЕВГЕНЬЕВНА! НАЧИНАЙТЕ УРОК!
Уч: - Будем мы знакомы, дети!
- Меня зовут Марина. Я буду балерина.
Уч: - Рты скорее на замок, начинается урок.
          Слушайте, что я скажу.
- А я с Павликом дружу.
Уч: - Дружить со всеми надо.
 - А я вчера пришла из сада и села рисовать!
Уч: - Прекратите разговоры.
- А к нам вчера забрались воры!
- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.
Уч: - Не шумите, повторяю.
- А я загадку загадаю.
Уч: - Всё, начнём скорей урок!
- Можно завязать шнурок?
Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!
- А мне твердят, что я упряма.
  Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.
Уч: - Вы мне сказать дадите слово?
- Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».
Уч: - Это ясли или класс?!
- А Дима ткнул мне чем-то в глаз!
- Покажи мне, покажи. Больше с Димой не дружи.
Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?
- Пошла наверно погулять.
- Я могу её позвать.
Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.
         Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.
- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.
- А я – корабль.
- Я – неваляшку.
- А я – с ушами Чебурашку.
Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.
- Встану я сейчас к воротам.
- Мячик буду забивать.
  Вы будете голы считать?
Уч: - Свои палочки возьмите.
- А мои палочки у Вити.
Он из них построил что-то.
Уч: - Ну кошмар, а не работа.
         Когда же прозвенит звонок?
         Когда же кончится урок?

(Звенит звонок).
Это был первый урок, а потом было ещё много уроков. Посмотрите сценки из школьной жизни. Но сначала перемена. И вот что иногда случалось.

1-й выпускник:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил. 

2-й выпускник:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять. 

1-й выпускник:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил. 

2-й выпускник: Ах, какая вышла взбучка,

1-й выпускник: Ах, какой был нагоняй!

2-й выпускник: Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять! 

1-й выпускник: Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной. 

2-й выпускник: Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой! 

(Звенит звонок)
И вот урок математики…
МАТЕМАТИКА. СЦЕНКИ.
СЦЕНКА 1.
Учитель: Начнем с устного счета. Денис, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у брата еще столько же. Сколько у тебя будет денег?
 Ученик: Как и прежде 100 рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, вы просто не знаете моего брата!

СЦЕНКА 2.
Учитель: Сейчас будем решать задачу. Максим, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника. 
Ученик: Мне очень жаль, но  я  ее тоже не помню.
Учитель: Тогда иди к доске и найди Х.
Ученик: Нашел! Вот он!! (указывает на Х).
(Звенит звонок)
Перемена…
ПЕРЕМЕНА. (Игра с залом) Доскажи словечко.
А перемена такая большая, 
Что превращения любые бывают…
                           Там, где был Артем и Сашка,
                           Скачут ниндзя-…черепашки.
Из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось – Брюс …Уиллис.
                          Шаг – остановка, еще – остановка,
                          В класс Терминатор прошествовал …ловко.
Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье пронесся сам …Уокер.
                           Вышли дежурные, смотрятся браво,
                           Чем не стажеры «Полиции …нравов»!
Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадает без нас …Голливуд!
(Звенит звонок)

Звонок опять зовёт на урок…
РУССКИЙ ЯЗЫК. СЦЕНКИ.
СЦЕНКА 1.

Учитель. Я проверила ваши тетрадки. Саша, я же тебя просила, пиши разборчивее!
Ученик. Да, может, вы меня попросите писать без ошибок?!


СЦЕНКА 2. 

Учитель. Егор, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик. Честное слово, я не знаю, я рано лег спать.


СЦЕНКА 3. 
Учитель. Сегодня мы будем писать диктант. Даша, я уверена, что не увижу тебя списывающей!
Ученица. И я тоже на это очень надеюсь!


СЦЕНКА 4. 
Учитель.А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
Ученик. Корова залезла на дерево.
Учитель.Зачем?
Ученик. Чтобы был предлог «на».
Звенит звонок

Но вот уроки закончились, но домой ещё не пора. ГПД.
2.  ГПД.
Две девчонки говорили:
- В нашей школе день продлили!
- Я люблю продленье дня, 
Запишите и меня!

Записали. Тут же нас 
Повели в продленный класс,
Там, в окне продленное 
Солнце удивленное,

А потом обед продленный, 
Борщ сметаной забеленный,
А потом – вниманье!
Во дворе – гулянье!

А потом – продленный срок, 
Чтобы выучить урок…
Только вечер очень – очень 
Был в тот вечер укорочен.

А дома, наконец, можно отдохнуть? А домашнее задание? Забыли?
Ученики показывают сценку "Домашние задания”
Павлик.
Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)
Павлик.
Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля.
Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.
Павлик.
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий.
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.
Мама. Что принес?
Павлик. Смотри сама!
Папа. Нет, докладывай сперва!
Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.

Каждое утро мы приходили в школу за знаниями. Но кто-то вовремя, кто-то опаздывал. И это понятно. Ведь каждое утро приходилось вести борьбу с постельными принадлежностями.
Кровать вцепилась мне в плечо:                    Подушки слышен голосок:
- Я не пущу! Поспи ещё!                              - Не торопись, поспи часок!
Я вырвался, но простыня                                Хоть полчаса, хоть полминутки.
 Схватила за ногу меня:                                   Но я вскочил и крикнул:
-    Постой, дружок, не убежишь                     - Дудки! Я победил сегодня лень!
Ещё немножко полежишь!                               И это будет каждый день!
- Вставанье – дело неприятное, -
Шепнуло одеяло ватное.

Да, нелегко приходится в борьбе за знания и хорошие оценки. И хотя  говорят, что оценки не главное, главное – знания, но как всех нас радуют хорошие оценки! 
                   Оценки.
Звенит звонок, и каждый раз, 
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кошмарным адом.
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама:
- Что за безобразие?!
Сплошные тройки –
Где разнообразие?
Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала: «Безобразие!»

А как вы думаете, что нужно делать, чтобы не было такого безобразия и чтобы мамы не огорчались? Что может помочь этому ученику?
Если был бы я министром
Всех начально – средних школ,
Я бы в школе очень быстро 
Отменил оценку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три».
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять».

Но пока наши министры и президенты не выросли и к концу учёбы они устали. Устали? Так, что хочется … запеть! Камерный хор 4 «В» класса исполняет «Школьные страдания». Слова народные.
  Громче, музыка, играй!
А ну, ребята, запевай! (Несколько детей исполняют попурри).
ФОНОГРАММЫ ПЕСЕН  (3 – 9 ДОРОЖКА)
1. Я сегодня до зари встану,
По холодному пройду полу. 
Ах, когда же я большой стану 
И не буду я ходить в школу? 
Буду книжек я читать мало, 
И кино я насмотрюсь вволю. 
Что-то с памятью моей стало: 
Падежи уже совсем не помню.

2. Вдруг как в сказке скрипнула дверь,
Всё мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал,
Не хотел, но снова наврал,
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал

3.Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу,
Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.
Я учу и так и сяк, не влезает мысль никак.
Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу.
Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино,
Я б отличником был, всё б по телеку учил!

4.Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается.
Ох, уж этот мне водопровод!
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

5.На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
(из песни «УЛЫБКА»)
6. Вот ещё один закончен день,
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
   Припев:
Будут снова нас учить, 
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы,
С голубого ручейка 
Начинается река,
Ну, а школьник начинается со школы.
Песенка отличника (на мотив песни «Наш сосед»)
1. Целый день с утра до ночи
Я уроки все учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал,
И куда бы я ни шел,
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.
Припев.(2 раза)
Мам, пап, пожалейте, мам, пап, 
Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.
2. Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том, 
Почему темнеет небо, и куда впадает Дон.
Припев:
3. Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придет, 
И меня Иван Сусанин в лес с собою заберет.
Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать, 
И таблицу умноженья потихоньку забывать.
Припев.
Да, было нелегко подчас, но мы выстояли, ведь у нас была надежда и опора: наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Слово нашим мамам: «Дело было вечером»…
Сценка «Дело было вечером».
1-й автор: Кто на даче отдыхал.
2-й автор: Кто покупки совершал.
1-й автор: Мама Лена платье шила,
2-й автор: Мама Надя суп варила,
1-й автор: Мама Галя песню пела,
2-й автор: Мама Люба фильм смотрела.
1-й автор: Дело было вечером, 
     Делать было нечего.
     Галка села на заборе,
     Кот забрался на чердак…
2-й автор: Вдруг сказала мама Оля просто так:
1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?
2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?
3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.
    Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4-я мама: Ну, а наш играет в фишки
    И кричит все: «У-е-фа!»
    От таких ужасных криков
    Разболелась голова!
5-я мама: Мой сынок вчера подрался,
    Да по полу повалялся.
    Два часа штаны стирала, 
    Да рубашку зашивала!
3-я мама: Наш не любит вермишель,
    Это раз, 
    Убирать свою постель,
    Это два,
    А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
    Отвечает – не успею, надо правила учить!
2-я мама: А у нас не любит доча
    Вставать в школу по утрам, 
    И теперь мечтаем с папой
    Мы купить подъемный кран!
1-я мама: Ну, а я мечтаю очень
    Снова стать такой, как доча.
    Скинуть лет бы двадцать пять
    И ребенком стать опять,
    И ребенком стать опять!
4-я мама: Я б на прыгалке скакала!
5-я мама: Я бы в «классики» играла!
1-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
    Понаставила бы шишки!
2-я мама: Ну, а я б на рубль двадцать
    Целый день могла питаться!
3-я мама: Да, когда детьми мы были, 
    Это время не ценили!
4-я мама: Наши школьные года улетели навсегда!
1-я мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!
5-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!
2-я мама: Мне – задачи две решить, 
    Форму школьную дошить.
3-я мама: Мамы разные нужны,
    Мамы всякие важны!
4-я мама: Странно, время – пятый час,
    Где же дети все у нас?
5-я мама: Давайте в школу мы пойдем,
    Детей оттуда заберем!
Наши мамы, папы, бабушки и дедушки всегда с нами в трудный момент. И вот начальная школа позади. Впереди пятый класс.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ  (На мотив «По следам Бременских музыкантов»)
Ах вы, детушки вы наши горемычные,
До сих пор была вся жизнь у вас отличная,
А теперь куда мы вас отдаем?
С грустью мы о том поем.

Состояние у всех истерическое,
Наступил сейчас момент исторический:
Перешли вы, наконец, в пятый класс –
Очень рады мы за вас.

Перед нами все ребята отличные.
Очень взрослые, совсем непривычные.
Вы идите к ним с открытой душой –
И с заботою большой.

Ах вы, детушки вы наши горемычные,
До сих пор оценки были отличные,
А какие будут в будущем году?
Пусть оценят по труду.
Да, впереди пятый класс. Школьная сказка продолжается. Пусть у неё будет счастливый конец…А какой же конец у нашей сказки?
Автор. Тут царевны вдруг проснулись,
С удивленьем оглянулись 
И, вздохнув, произнесли:
3  девицы. Как же долго спали мы!
Царь. Не печальтесь: все загадки
Отгадали тут ребятки, 
И поэтому сейчас 
Издаю такой указ:
Нет отныне в нашем царстве
Места злобе и коварству,
Прочь уйдут пусть лень и скука,
А царицею Наука 
будет править много лет,
Ведь без знаний жизни нет!
Задание на лето (чтение). Пожелания учителя.
Я очень хочу вами гордиться и чтобы ваши близкие вами гордились!

Категория: Сценарии других праздников | Добавил: Админ)) (25.11.2012)
Просмотров: 2186 | Рейтинг: 0.0/0


Похожие материалы:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Оцените этот сайт
Всего ответов: 186
При копировании материалов ссылка на источник: propeno.3dn.ru обезательна!!!

САЙТ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ©2024